Несколько правил, которые нужно соблюсти для создания хорошей рекламы

1. Интересный рассказ.

Можно написать о том, как кой-нибудь человек из случайного клиента превратился в постоянного потребителя вашей продукции.

Можно преподнести это в качестве интересной истории, ведь она может стать завязкой идеи написания любого хорошего текста.

Если рассказ выглядит интересно то это может привлечь и удержать внимание читателей рекламы, еще хорошо привлекают на себя внимание световые буквы, которые начали использовать вместо вывесок.

Нужно преподнести историю как можно более выразительной, показать то, как она разрешилась.

Написание интересного случая об одном человеке привлечёт гораздо большее внимание чем рассказ о каком-либо нашумевшем событии наподобие наводнения, смывшего множество домов, ведь таких новостей полно по телевизору.

2. Пытайтесь задавать вопросы и отвечать на них так, как бы ответил покупатель.

Это самый распространённый способ контактирования с целевой аудиторией. Этот приём будет убедительным в том случае, если обладаете уверенностью что вам понятно то, что хотят знать потенциальные клиенты о предлагаемой им продукции.

http://tr-24.ru/narujnaya-reklama/svetovye-koroba/ вывески и световые короба

3. Донесите до людей информацию о том, что они приобретают.

Направьте усилия на достижение конечных результатов. Покупатели не обратят внимания на детали изготовления, технические и другие скучные подробности.

Они захотят знать, что покупают.

От описания конечных результатов зависит то, как читатель, приобревший товар или услугу воспримет её. Старайтесь писать ярко, занимательно и увлекательно.

4. Соответствие содержания текста заголовку.

Необходимо точное следование заголовку, ведь он задаёт направление рекламе.

Если в заголовке содержится вопрос, то в тексте должен быть ответ на него.

Если заголовок сформулирован в виде утверждения, то текст должен подразумевать обоснование.

5. Предложите новость.

Загрузите читателя новой информацией, которая им до этого не была известна. Если в заголовке рекламы содержится вопрос и вы на него ответили это значит что читатели смогут услышать, ведь потребители получат такую информацию, которой воспользуются на практике. И также зарекомендуете себя с хорошей стороны.

Важно также помнить, что ваша реклама может понравиться далеко не всем. Кому-то не придутся по нраву цены или выбор товаров. И поэтому важно знать способы влияния на потребителей и их мнение.

Пример: приведение доводов и сравнений, которые покажут ваше предложение более приемлемым.

Постараться найти что-то хорошее в том, что с первого взгляда может числиться недостатком.

Если же изъяны предложения беспокоят читателей нужно прислушаться и постараться сделать так, чтобы они были довольны рекламой.