Проведение групповой презентации.

В предыдущей статье на тему проведения презентации обсуждалась индивидуальная презентация. Кроме индивидуальной презентации на выезде и вообще, есть другой метод проведения презентации.

Этот метод называется массовой или групповой презентацией.

Цель такого мероприятия – познакомить большое количество приглашенных с компанией, продукцией и возможностью построения бизнеса.

Давайте рассмотрим пример эффективного проведения презентации такого типа.

  1. Комплимент и приветствие собравшимся людям.
  2. Представление человека, который будет проводить презентацию.
  3. Краткий рассказ о компании.
  4. Маркетинговый план.
  5. Презентация товара.
  6. Подведение итогов:

 

  • Что нужно сделать (7 шагов к успеху)
  • Сколько можно заработать
  • Легкий ли этот бизнес
  • Признание (истории успеха)
  • Подходящий ли сейчас момент, чтобы начинать этот бизнес (факты подтверждающие сказанное)

 

Такая презентация с живыми примерами, историями, фактами, должна занимать по времени 45-60 минут. Презентация должна зарядить присутствующих энергией, и мотивировать к действию. 

Нужно постараться не растягивать презентацию по времени, чтобы не утомить присутствующих.

Ну, и естественно, итогом этой встречи должно быть заключение договора.

>Подпишись и получай статьи на почту!<

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Общайтесь со мной:
Теги: ,
Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Есть 3 коммент. к “Проведение групповой презентации.”

  1. отлично рассказали тему презентации, интересно

  2. Никакие презентации, коучинги, собрание (активных и неактивных) алкоголиков не смогут принести желаемого результата без одурачивания потребителя, без какой-то пирамиды и лишь только с его желания можно достигнуть результат. Извините меня за резкость, но это правда нашей жизни.

    • Сергей Петренко:

      Если кто-то чего-то не хочет, то заставлять резона нет. А еще я заметил, что если кто чего ищет, то именно то и найдет. Я ищу возможность, и нахожу. А если кто ищет негатив, то найдет его везде, даже в хорошем деле.

Написать ответ