Схема проведения индивидуальной спонсорской встречи.

После того, как Вы задали целенаправленные вопросы (смотрите часть 1), постарайтесь проверить истинность желаний и проблем приглашенного.

Теперь Вы можете спросить человека: «Если я продемонстрирую возможность, которая позволить решить проблемы, о которых Вы только что говорили, Вы готовы начать действовать?»

Если ответ прозвучит положительно, тогда покажите, как Ваше предложение решает проблемы человека и осуществляет его желания.

Представьте возможность Вашего бизнеса.

Продемонстрируйте маркетинговый план вашей компании, и покажите на примере, как Ваше предложение может помочь человеку.

Вот как это может выглядеть. Например, у Вашего приглашенного есть пару часов свободного времени в день. Также есть желание зарабатывать дополнительно 200-300$  в месяц. Вы с помощью маркетингового плана показываете, какие действия нужно сделать, сколько людей привлечь и какой товарооборот нужно сделать, что за два часа в день выйти на показатель дохода в месяц в 200-300$. Важно привести примеры людей, которые достигли этого результата.

Вообще, сетевой маркетинг, это бизнес историй, историй которые реально происходили в жизни. Историй людей, которые достигли успеха на этом поприще. Эти истории – подтверждение возможностей, которые Вы предлагаете приглашенному.

Этот вариант подойдет, если Вы пригласили человека, у которого нет своего бизнеса или такого, чья зарплата небольшая, и он наемный рабочий или служащий. А если Вы пригласили человека, который в месяц зарабатывает 1000$ или может больше?

Знаете, самые лучшие кандидатуры в сетевой бизнес – это люди занятые, активные и уже в чем-то успешные. Задача состоит только в том, чтобы показать преимущества сетевого бизнеса перед традиционным.

И если у Вас на встречу приглашен человек, который работает за хорошую зарплату (даже в своем бизнесе), но при этом постоянно в разъездах, командировках, не видит подолгу свою семью, то Ваша задача показать, как с помощью сетевого бизнеса, за год – полтора, можно достичь дохода в 1000-1500$ в месяц. Но при этом уже не надо быть постоянно занятым, и не видеться со своей семьей.

После демонстрации маркетингового плана и возможностей, задайте вопрос, в котором спросите, видит ли он, как Ваше предложение может решить его проблемы.

Если ответ будет отрицательным, значит, собеседник не понял, что Вы ему предлагаете. Тогда нужно пройтись еще раз по основным моментам, но постараться подобрать те слова, объясняя маркетинговый план, которые более понятны приглашенному.

Если же человеку, все понятно, и он видит как предложение может решить его проблемы, то можно переходить к подписанию договора.

Желательно предложить этот момент, призывая человека к действию.

Например, так «Если Вы видите, как мое предложение может решить Ваши проблемы, то предлагаю Вам подписать договор и начать действовать уже сегодня» или «Если Вы действительно хотите изменить свою жизнь, предлагаю заполнить и подписать контракт сейчас, и сразу приступить к работе по созданию Вашего бизнеса».

Если задавать такие вопросы, призывающие человека действовать, то результат будет отличным. Нужно помнить, конечно, что человек может и хочет подумать, ознакомиться с документацией и продукцией. Как поступить в таком случае, я писал в этой статье.

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Общайтесь со мной:
Теги: ,
Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Есть 16 коммент. к “Схема проведения индивидуальной спонсорской встречи. Часть 2”

  1. Важно в разговоре ставить вилку в диалоге, чтобы получить очевидное да

  2. Встреча будет иметь больший успех, если Вы представите сначала себя, как бренд! Тогда люди, идя за Вами, легче понимают цель..

    • Сергей Петренко:

      Верно подмечено. В начале работы в сетевом бизнесе, этот бренд — Ваш спонсор. Представите его хорошо, и дело пойдет.

  3. Полезные советы! Пригодятся. Спасибо и удачи Вам и сайту!

  4. Продавать нужно учиться в любом бизнесе.

  5. Чему-то подобному нас обучают на занятиях на работе. Я — менеджер, и мы должны уметь продавать услуги. Конечно не маркетинговый план, но проблемы людей с помощью своих услуг решать учимся. А это что-то более масштабное. Спасибо, почитал с интересом. Позже еще раз прочту, может даже нашим менторам покажу.

  6. ПОлезная информация — емкость и информативность — самое главное)С удовольствием приглашаю вас посетить и мой сайт — буду очень признателен. Удачи вам)

  7. я уже тоже поняла, что приглашать ленивых в команду бесполезно,толку от них не будет

  8. Думаю статья мне поможет. Посмотрим результат после встречи. Спасибо

  9. Эта статья будет полезна тем людям, которые работают в этой сфере.

  10. Да, информация полезная, особенно для тех, кто только начинает бизнес в сетевом маркетинге.

  11. отличная статья. много интересного, спасибо!

  12. kostan:

    Довольно позновательно, а самое главное полезно если не имеешь большого опыта! Благодарю за статью!

  13. Андрей:

    Полезная статья для новичков рекламодателей!

  14. Виталий:

    Очень важная информация,спасибо за сайт.

Написать ответ