роль спонсораРабота с партнером. Звонки и консультации.

Продолжаем обговаривать роль спонсора в сетевом бизнесе. Очень важный момент – это ежедневные звонки. Всегда есть о чем поговорить: как прошел день? Если во время этого дня не было встреч, то возможно человек с кем-то поговорил, кого-то нового добавил в список. И приучайте с самого начала, чтобы партнер звонил вам, а не вы ему. Ну конечно пару раз можете позвонить ему вы, но потом скажите, чтобы он позвонил вам. Нужно сказать, что это будет очень хороший тест на лидерство. Если человек хочет заниматься этим бизнесом, хочет стать лидером, он сам начинает вам звонить, даже без вашей просьбы, даже по нескольку раз на день. Если партнер звонит вам, значит у него слаживается правильная ситуация, направленность. Он понимает, что это ему нужен этот бизнес. А если вы будете звонить ему постоянно, то это уже нужно вам, и он бедный вечером даже не хочет, чтобы вы звонили ему, потому что никаких встреч не было, и ему нечего сказать вам. Поэтому очень важно сразу расставлять точки над i.

Далее обговорим третий пункт – ежемесячные консультации. Зачем они нужны, и что это такое. У вашего партнера есть уже небольшая группа, и вы собираете этих людей, и помогаете на этой консультации спланировать им следующий месяц, а точнее работу: сколько планируют встреч провести, какой оборот личный, какой групповой и т.д. (можно подписаться на рассылку сайта и получить мини-книгу на эту тему здесь ——>——————>————————>———————>

Второй момент это ответы на вопросы ваших партнеров. У кого-то не получается приглашать на встречи, у кого проблема с отказами. Вы пытаетесь в этих вопросах разобраться и дать практические ответы.

Третье – это научить ваших партнеров не распыляться. Что это значит. Например у вашего новичка есть кум, с которым у него очень хорошие отношения, и ваш партнер очень хочет, чтобы кум занялся этим бизнесом (кум ничего не хочет). Но ваш партнер все равно хочет, потому что у кума очень хороший круг знакомых, у него большой потенциал, он умеет хорошо разговаривать. Но вы то понимаете, что потенциал, который есть у кума не имеет никакого значения! Если у кума нет желания заниматься этим делом, то весь его потенциал и умения не имеют никакого значения. Этот момент нужно донести до вашего партнера. Лучше пусть займется тем вон человеком, который на прошлой неделе провел три встречи… не беда, что у него не получается, он весь «горит» этим бизнесом, не пропускает ни одной встречи, школы… то есть ваша задача на консультации помочь вашим партнерам не распылятся и сосредоточиться на тех людях, которые действительно достойны внимания.

Четвертое, важное, это на консультации поднимать авторитет вашего новичка. Почему? Потому что чаще всего с людьми вашего партера будет работать он сам. Вы будете видеть их реже. И если у него не будет достаточного авторитета, то партнеры будут думать, что он им ничем не сможет помочь. Поэтому, на консультации в присутствии группы, вы должны сказать, что им очень повезло, что у них очень хороший и обучаемый спонсор, который звонит вам каждый день, поэтому нужно всегда приглашать его на встречи. Добавьте, что в любой неожиданной ситуации он всегда позвонит вам, проконсультируется. И даже если у вашего партнера еще небольшой уровень, то все равно у него уже есть авторитет перед своими партнерами, который обеспечили вы.

Еще можно затронуть такой момент, как работа в глубине вашей структуры. Всегда нужно контролировать ситуацию, потому что может появиться человек с большим потенциалом и большим желанием строить этот бизнес в глубине, а если у вашего партнера маленький уровень, а этот человек уже успешный бизнесмен или знаком ранее с компаниями прямых продаж, то ему нужен человек, который достиг неплохих результатов в сетевом маркетинге. Это будете или вы, или вышестоящий спонсор, если ваши результаты не слишком большие.

В общем основные моменты на счет роли спонсора мы рассмотрели. В следующей статье начнем рассматривать ситуацию, когда вы – партнер.   

>Подпишись и получай статьи на почту!<

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Общайтесь со мной:

Похожих статей нет

Теги:
Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Есть 6 коммент. к “Работа с партнером. Звонки и консультации.”

  1. Интересная статья . Я с Вами согласен , что партнера нужно приучать к «порядку» . Спасибо за информацию ! Заходите в гости .

  2. Хорошо так все по полочкам разложили. Спасибо. Полезная статья для всех, кто вступает в мир бизнеса.

  3. Интересная статья! Хотя есть спорные моменты!

  4. Действительно правила бизнеса, требуют правильно строить отношения с партнерами.

  5. Спасибо, некоторых нюансов я не знал:)

Написать ответ