Роль спонсора. Вступление.

 

В комментариях к статьям на сайте часто встречаю фразы типа «…чтобы заниматься сетевым маркетингом нужны особые способности …», или «это не всем доступно…», «… не все смогут…» и т.д. в том же роде. Нужно отметить, что есть здесь доля правды. Но,как же все таки некоторым удается построить этот бизнес? На самом ли деле нужны какие-то недоступные большинству способности? Здесь, скажу я вам, решает каждый для себя сам. Сетевой бизнес предлагает разные возможности и в плане заработка, и в плане получения полезного в других сферах деятельности и жизни опыта.

 

Несомненно, большинству читателей моего сайта, предлагали возможность начать свое дело с компанией сетевого бизнеса, и возможно делали это с какой-то долей фанатизма, плюс сказочные перспективы, которые идут в комплекте с маркетинговым планом. Добавим сюда навязчивость, «чуток» эмоций, и получится гремучая смесь, которая может отпугнуть любого человека, особенно того, кто пришел на первую встречу, и уже где-то, от кого-то слышал много всякого, особенно негативного.

 

Мало кто на презентации скажет приглашенному, что это бизнес, который требует затрат времени, сил, терпения, обучения и т.д.  бизнес простой, доступный, но не легкий.

 

Из своего опыта, а также опыта знакомых скажу, что сможет каждый, если захочет. Есть примеры людей, которые после первой попытки, и последовавшего за этим перерыва в 3,5 года, за достаточно короткий срок (около 1,5 года) закрывали хорошие уровни даже в таком небольшом поселке, в котором живу я.

 

Правда, не все так легко, и для успеха нужно делать определенные шаги, определенные вещи, и тогда у вас обязательно получиться.

 

Для начала нужно уяснить, что построение структуры в сетевом маркетинге, особенно поначалу – это работа, почти всегда большая, временами тяжелая и несносная. Еще нужно понимать, что это командный бизнес, и без сплоченной и слаженной работы этой самой команды, любые усилия будут напрасными.

 

Так вот именно с этого и нужно начинать, с команды. Когда вы подписываете контракт, то тоже присоединяетесь к команде, становитесь партнером, а человек, пригласивший вас в этот бизнес – вашим спонсором.  Вот этой теме, теме отношений спонсора и партнера будут посвящены следующие статьи, в которых обговорим все нюансы этих деловых отношений, и роль каждого члена команды в успехе всей вашей организации.

 

Из этих статей вы узнаете, как правильно вести себя в роли спонсора, если у вас есть хотя бы только один партнер, а также будет полезная информация и тем людям, которые только подписали контракт (возможно буду также полезен и тем читателям, которые не имеют к сетевому маркетингу отношения).

 

Также можете подписаться на новые статьи из этой серии, чтобы получать информацию первыми и быть в курсе других публикаций на моем сайте.

 

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Общайтесь со мной:
Теги:
Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Есть 19 коммент. к “Роль спонсора. Вступление.”

  1. Я тоже занимаюсь Амвэй, хорошая статья, все правильно! Удачи в построении бизнеса!

  2. Да, от спонсора, как от наставника очень много зависит, в том числе какие люди к нему непосредственно будут притягиваться… Успехов и с Праздником Вас!

  3. Интересная статья! Мне понравилось как Вы написали про гремучую смесь, которая может отпугнуть любого человека)) Многие так и действуют)) потом и отношение такое ко всем остальным.

  4. Спасибо за советы! Как всегда отличная статья!

  5. Добрый вечер. Спонсоры нужны в нашей жизни. лично мне больше нравится слово наставник ))). Заходите в гости.

  6. Вы пишете про сетевой маркетинг, а советы универсальные. С удовольствием прочту продолжение. У моей супруги своя маленькая компания, но она иногда выступает в роли спонсора

  7. [...] Продукция Amway Роль спонсора. Продолжение. [...]

  8. [...] обговаривать роль спонсора в сетевом бизнесе. Очень важный момент – это [...]

  9. Сетевой маркетинг для меня слишком сложен.Если честно я пыталась несколько раз заниматься этим делом, но потратила много сил и энергии.

  10. Как-то недоверчиво наше поколение относится к сетьевому маркетингу, Возможно из-за МММ и других обманщиков

  11. [...] прошлых статьях мы разбирали, какова роль спонсора в работе команды сетевого маркетинга. Сейчас давайте [...]

  12. [...] Продукция Amway Роль спонсора. Что делать партнеру? [...]

Написать ответ