приглашение на презентациюЭта статья раскроет более широко один из шагов к успеху в сетевом маркетинге, а точнее – приглашение на презентацию, первую встречу. Здесь надо отметить, что самым главным инструментом будет Ваш список ВСЕХ знакомых, который должен быть составлен, который постоянно пополняется. Если в Вашем списке много имен, то скажу я Вам, все приглашения по телефону Вы будете вести уверенно. У Вас появляется четкое и ясное представление, что если кто-то отклонит предложение прийти на встречу, то в списке еще есть много кандидатур для звонка. Дело в том, что у каждого есть своя статистика: столько-то пригласил, столько-то согласилось прийти, столько-то – нет, и т.д. И если список у Вас из пяти-десяти человек, то это очень мало (может, хватит один раз обзвонить), и Вы попадете в затруднительное положение – что если все кого я знаю (5 человек :) ), скажут «нет»? Наверное, мне не стоит и начинать! Этот бизнес не для меня …  Надо отметить, что это не так. Эта возможность подходит каждому, у кого есть воля на то, что бы строить свой бизнес. Эта система, может научить каждого, быть выносливым и последовательным. Только оставайтесь «с мячом»!

Итак, список ВСЕХ кого Вы знаете должен быть составлен до того, как Вы начнете приглашать, и если он достаточно длинный, то Вам уже не нужно бояться ситуации описанной выше.

Телефон. Сейчас у каждого есть мобильник (если не два), вещь уже достаточно обыденная в обиходе, но, тем не менее, не очень любимая, особенно, когда донимают звонки (от босса :)  ) или будильник по утрам.  Но если Вы новичок в сетевом маркетинге, то думаю, что лучшего способа пригласить на встречу для Вас нет! Причина ясна: когда Вы приглашаете по телефону, Вас не видят, а только слышат. А когда Вы лично стоите напротив кого то, то Вас еще и видят. Этот человек видит, во что Вы одеты, обуты … весь Ваш внешний вид создает определенное впечатление. Также он видит выражение Вашего лица (например, что Вы нервничаете), многое можно прочитать по глазам и лицу человека. Телефон убирает все эти проблемы для новичка, поэтому пользуйтесь только телефоном, чтобы делать Ваши первые приглашения на презентацию.

Следующий пункт. Перед тем, как набрать номер, подумайте, какой результат Вы хотите от этого звонка? Спланируйте разговор, будьте кратким, не заводите разговоров о старых временах (если не видели человека года два, например), будьте честны. Ищите в человеке, которого собираетесь пригласить, что—то положительное. Например, вспомните какие-то его хорошие качества. И эта положительная причина будет хорошим началом разговора.

Назначайте время и дату встречи сами. Дайте человеку на выбор два варианта, но, желательно, чтобы это были  даты, когда Вы планируете встречи. Потому если Вы можете проводить встречи, допустим только во вторник или четверг, то нет толку приглашать человека на пятницу. Вам никогда не нужно спрашивать, когда у человека есть время. Время встречи планируете Вы. Например, если Вы предлагаете встретиться во вторник вечером, то Ваш знакомый может и согласиться. Если нет, то сразу предложите ему другую дату. Еще такой момент. Если Вы предлагаете только две даты, то человеку легче принять решение.

Старайтесь назначать встречу не более чем за 3 – 4 дня, лучший вариант – это назначить на сегодняшний вечер. Если назначать встречу за неделю вперед, вряд ли это хорошо. Мало кто знает, что будет делать через неделю, например в субботу вечером.

Конечно же, человек, которого Вы приглашаете, начнет задавать кучу вопросов. Ваша задача дать минимум информации, но заинтересовать его. При этом не нужно обманывать собеседника, пригласив, например, просто на чашку чаю. Вам также не следует упоминать название фирмы, потому что исходя из своего опыта, могу сказать, что многие сразу откажутся от встречи, хотя толком ничего и не слышали о возможности, а просто где-то что-то слышали, и то в негативе.

Не затягивайте разговор дольше 2 – 3 минут, иначе Вас просто завалят вопросами и расспросами. Вы можете, например, сказать, что информация представлена в документации, и по телефону всего не объяснить. Также можно сказать, что Вы пригласили на встречу специалиста (читай, спонсора), который будет объяснять все детали этого дела, и лучше будет послушать его.

В продолжении это статьи постараюсь опубликовать наиболее частые вопросы, которые задают при назначении встречи и варианты ответов на них.

>Подпишись и получай статьи на почту!<

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Общайтесь со мной:

Похожих статей нет

Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Есть 2 коммент. к “Приглашение на презентацию.”

  1. Вы правы, главное при приглашении, не начать рассказывать бизнес-план, а то съедят.

  2. [...] такой организации приглашения, клиент будет чувствовать себя уверенно и будет готов [...]

Написать ответ