проведение презентацииНачнем с того, что проведение самостоятельной презентации в сетевом бизнесе требует подготовки и некоторого времени. Ошибкой многих начинающих является проведение таких мероприятий самостоятельно, с самого начала, как только подписан договор и получен товар.

Такие люди рискуют завалить все свое дело, даже не начав его. Причин здесь может быть много, в принципе, как и в любом другом деле. Основная причина — это отсутствие помощи более опытного партнера, который уже имеет некоторые знания о фирме, о товаре, о технике ведения переговоров с людьми, который имеет результат работы в сетевом бизнесе. Заручившись поддержкой такого спонсора, Вы получите много преимуществ.

Во-первых,  это, конечно же, обучение. Хотя бы первые 5 презентаций пускай проведет спонсор. Вы увидите, как это правильно делать, что и как говорить.  Увидите со стороны реакцию людей, которые присутствуют на презентации. Все эти моменты Вы потом проанализируете и учтете в своих презентациях. Для большей эффективности посещайте презентации других лидеров Вашей компании, параллельных структур. Это поможет взглянуть на некоторые вещи по-другому. Например, одно и тоже, сказанное двумя людьми, может быть понято Вами совершенно иначе, или скажем так: один говорил Вам это 100 раз, и Вы его не слышали, и не понимали, а другой донес это до Вас с первого раза.

Второе преимущество, это поддержка спонсора при отказах и негативном отношении. Специфика бизнеса такова, что мы, к сожалению (или наоборот, к лучшему J), получаем в большинстве отказы в принятии предложения. Спонсор перед встречей даст Вам необходимые знания и настрой, которые помогут справиться с этими трудностями. Ведь для многих отказы во время начала этого бизнеса воспринимаются на личном уровне, и я бы даже сказал, что это основная причина ухода новичков из сетевого маркетинга.

В-третьих, когда проводит встречу спонсор, а этот человек в большинстве случаев не знаком с теми людьми, которых Вы пригласили на встречу, то это дает некоторые преимущества. Вы можете смело представлять этого человека, как эксперта в своем деле, успешного и имеющего результат. Все мы знаем, что нет пророка в своем отечестве, как говорится, и если этот бизнес сначала предложите Вы, то Ваши знакомые, родственники или друзья, могут отнестись к этому несерьезно  в большинстве случаев. Но если это сделал эксперт, которого Вы пригласили на встречу, то его возможно и слушать будут совсем по-другому.

Четвертое. У людей обязательно будут вопросы: по бизнесу, по продукции и т.д. Представьте, что Вы только 2-3 дня, как подписали договор … сказать, ответить будет нечего. Вот и здесь нужна помощь спонсора.

Итак, какие же есть этапы проведения презентации?

Первое: представьте спонсора, если проводите презентацию с ним. Это самый важный человек на встрече. Он эксперт, он представляет маркетинговый план компании и его возможности. Представить этого человека надо соответствующим образом .

Второй этап, это само представление бизнес плана компании. Его нужно сделать недолгим по времени. Нужно донести основные моменты до Вашей аудитории, и сделать это предельно просто и ясно. Выделите основные детали и не загружайте людей лишней информацией. Важно учитывать, какой контингент слушает этот план: сколько им лет, какие интересы и т.д.  У меня маркетинговый план занимает 20-30 минут. Заинтересованным нужно донести простоту этого бизнеса, что им может заниматься и достигнуть результата каждый, кто этого захочет. Тут еще отмечу, что не нужно приукрашать и гарантировать легкий успех. Бизнес простой, но не легкий. И высказывания типа: «Подпиши договор – и ничего больше не нужно делать! Деньги рекой потекут!», или «Через пару месяцев станешь богатым и обеспеченным!» — это полное несоответствие действительности. К тому же, это подрывает Вашу репутацию и репутацию сетевого маркетинга в целом.

Третий этап – это проведение презентации товара. Этот пункт я опишу, наверное, в отдельной статье, но пару моментов  отмечу и здесь. Старайтесь презентовать те продукты, которыми пользуетесь сами, не прибавляйте лишнего (пользуйтесь «правилом этикетки»). Сравнивая качество и ценовую политику продукции с аналогичной от конкурентов, не делайте анти рекламу на другие фирмы. Можно, например, убрать наклейки, спрятать надписи, и просто представить эту продукцию, как аналогичную, которая продается в любом супермаркете и т.д.

И четвертый этап, как это делаю я, назначайте дату, когда пройдет вторая встреча. Это очень важно, если не хотите, чтобы все Ваши труды пропали понапрасну. Еще очень хорошо, когда заинтересованный человек уйдет от Вас с пробником продукции и пакетом документации по компании, возможности которой Вы предложили.

>Подпишись и получай статьи на почту!<

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Общайтесь со мной:
Теги: , , ,
Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Есть 4 коммент. к “Проведение презентации”

  1. Спасибо. Интересный материал.

  2. Спасибо за интересный рецепт, обязательно попробую. Так же жду в гости.

  3. Спасибо, Сергей, за твою информацию
    Теперь даже я проведу презентацию.
    И сможет(простите) какой-то болван
    По этим словам показать бизнес план.

  4. [...] Как поступить в таком случае, я писал в этой статье. [...]

Написать ответ