проведение презентации товараВ этой статье хочу обговорить проведение презентации товаров компании Amway. Для чего вообще она нужна? Товар ведь знаком каждому: средства для уборки в доме, стиральные порошки, косметика, витамины …  каждый знает, что это такое и с чем его едят. Поэтому на презентации нужно в полной мере раскрыть и показать преимущества продукции Вашей компании. Это также является составляющей работы, которая касается консультаций клиентов. Например, если задается вопрос касательно цены какого-нибудь товара, то следует объяснить, почему такая цена? Или например, вопрос касательно состава товара. Лучший вариант – это конечно показать товар в действии, как говориться, и прокомментировать весь этот процесс.

Я поделюсь с Вами, как это делаю я во время встреч с новыми людьми. Я провожу презентацию товаров после того, как продемонстрировал маркетинговый план. На презентации товара стараюсь показать 4 – 5 разных продукта. Почти всегда это порошок для стирки SA 8 (посмотреть презентацию), отбеливатель SA 8, (посмотреть презентацию), зубная паста Glister, Dish Drops (посмотреть презентацию), L.O.C. (посмотреть презентацию L.O.C.). Эти товары, вернее их аналоги, есть почти в каждом доме. Ваша задача показать разницу в действии, качестве и в цене. Если для примера, взять концентрированный  порошок для стирки SA 8, то его основное отличие от конкурентов – это отсутствие фосфатов в составе, то есть пользоваться им безопасно для здоровья и окружающей среды, так как этот продукт разлагается микроорганизмами, и полностью растворяется в воде. Это демонстрируем наглядно. Концентрированная формула позволяет экономить на каждой стирке. Этот момент можно просчитать сразу же, чтобы отпал вопрос о дороговизне товара. Например, цена конкурентного порошка …   руб., порошок SA 8, упаковка 1 кг,  стоит 502  руб. (386 руб. закупка)1. Традиционный порошок 1 стирка = … руб., SA 8 = 20,91 руб. (16,08 руб. — закупка), а если подписать договор, например, чтобы только пользоваться товаром, получите закупочную цену… Примерно вот так это выглядит. Не надо афишировать названия продуктов-конкурентов, не занимайтесь антирекламой.

Если Вы проводите презентацию товаров не у себя дома или в офисе, а у заинтересованного человека, это еще лучше. Попросите его принести средства, которыми пользуется он. Заодно убедитесь, что товаров Вашей фирмы здесь нет J. Еще такой момент, не выказывайте свое мнение по поводу качества этих товаров. Просто сравните с тем, чем пользуетесь Вы.

Естественно, когда Вы проводите презентацию товара, это значит, что перед этим Вы попробовали его сами, и убедились в том, что будете говорить людям. Очень хорошо, если Вы добавите в презентацию свои впечатления, эмоции от использования продукта. Есть очень хорошее правило, когда только первый раз получил товар, ничего не рассказывай и не  предлагай сам, пока не изучишь и не попробуешь его сам.

После окончания презентации, договоритесь о дате второй встречи, и не отпускайте человека с пустыми руками. У меня на этот случай есть небольшая коробка с образцами товара, 5-7 единиц, которую я даю человеку на временное пользование (1-2 дня), чтобы он смог «пощупать» товар своими руками, и убедиться в увиденном на презентации. Делаю я это бесплатно, и поверьте, инвестиция окупает себя. Хотя нередко человек готов приобрести товар сразу на презентации. Заодно у Вас есть причина для второй встречи: Вы заберете свою коробку и обговорите дальнейшие взаимоотношения.

1 цены состоянием на 06.02.2012

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Общайтесь со мной:
Теги: , , ,
Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Есть 26 коммент. к “Проведение презентации товара.”

  1. Эти правила работают при любой презентации, не только Amway. Ходченков часто применяет эти приемы))) спасибо за статью)))

  2. Поддерживаю, такие приемы используют часто в презентациях

  3. Серьезно продуманный вариант подачи информации о продукции или услугах! Желаю Удачи!

  4. [...] Еще тренинги помогут приобрести навыки и умения проведения презентаций. [...]

  5. Евгений:

    Чтобы продать товар, надо его правильно предложить. Часто не правильная презентация «отбивает» потенциальных покупателей.

  6. Владислав:

    Иногда приходится самому проводить презентации по работе. Спасибо, некоторые приемы действительно очень полезны, обязательно попробую применить на практике! Спасибо и удачи!

  7. Никита:

    Спасибо автору, очень помогло!

  8. Действительно, статья хорошая, сохраню, думаю пригодится.
    Хотя уже есть опыт в проведении презентаций, но всё же лишним не будет.

  9. Max:

    Автор статьи раскрывает много секретов о презентациях и в том числе о продвижении бизнеса,так почему бы не воспользоватся этим.Спасибо Вам!!!

  10. Герман:

    Очень интересно,узнал много нового для себя.

  11. Михаил:

    Неплохая система презентации. Надо будет запомнить. Возможно пригодится.

  12. Alexandr:

    Действительно! прежде чем рекламировать попробуй сам и убедись что товар стоит того.

  13. Геннадий:

    Эти правила — правила работающие при любой презентации, один из лучших способов предоставить товар со его лучших качеств. Полезная статья, которой может воспользоватся каждый желающий.

  14. Виталий:

    Интересный подход к процессу, думаю он актуален с любой продукцией.

  15. Женя:

    Доступным языком объясняются очевидные вещи! Спасибо! Ваши советы могут пригодиться в любой отрасли.

  16. Василий:

    Хорошо подмечено. Потенциальный покупатель всегда охотнее что-нибудь купит, если убедится в качестве товара на личном опыте.

  17. Konstantin:

    Спасибо за статью! Возьму себе на заметку, все правильно описано.

  18. Галя:

    Спасибо за советы. Думаю они многим пригодятся в проведении презентаций.

  19. Хорошая идея мне понравилось.Удачи вам.

  20. Александр:

    Хорошая статья, много полезной информации

  21. Жека:

    Очень толковая статья все хорошо описано думаю потребителя заинтересует

  22. Александр:

    Вот, отличная статься про презентацию товаров!

  23. Андрей:

    Очень полезная информация!!!Мне она пригодиться!

  24. Паоло:

    Если все сделано правильно, обязательно будут покупки на презентации

  25. Алексей:

    Совершенно очевидно преимущество этой продукции. Средства Amway без фосфатов существуют давно, а когда появилась Galinka, спрос на нее был так велик, что спустя три месяца появились ее копии под другими торговыми марками.
    Боюсь, у Amway будет сильная конкуренция, когда сторонние фирмы осознают важность безопасности продукции).

  26. Георгий:

    Очень интересная и познавательная статья!

Написать ответ