В первой части статьи мы рассмотрели, как ответить на скрытые вопросы и превратить слово «нет» в «да». Далее, давайте рассмотрим, какие варианты могут быть предложены. Человек может стать Вашим клиентом, будет покупать у Вас товар по 100% цене. Второй вариант: подпишет договор, чтобы стать клиентом со скидкой. Тоже хорошо – Ваш групповой товарооборот вырастет. И третий вариант, самый хороший, человек станет Вашим деловым партнером, и начнет строить бизнес. Есть вариант, что откажется от всего. Но не стоит расстраиваться, отложите разговор с ним на полгода — год. Не стоит думать, что когда решение принято, то вторая встреча на этом заканчивается.
На самом деле, это только начало. Когда вторая встреча закончилась, нам нужно правильно продолжить работу с каждой группой. Как это делать, рассмотрим далее.
Если человек решил стать розничным клиентом, и уже хочет что-то приобрести, то для этого у нас есть карточка клиента, куда мы записываем данные клиента и его заказ, а также договариваемся о дате доставки. Если человека интересует какой-то конкретный товар, например витамины Nutrilite, и он хочет узнать больше информации по этой теме, то мы приглашаем его на презентацию по витаминам. Когда пролистаете с ним вместе каталог, узнаете, что интересует его конкретно. С клиентом нужно работать правильно. Сегодня он наш клиент, а завтра – партнер. Устанавливайте дружеские отношения с клиентами. Ищите общие интересы: может хобби, домашние животные, цветы. Ищите то, что интересует клиента. Общие темы сделают общение приятным для клиента. Еще о клиенте нужно заботиться. Это значит, не просто продать ему товар, а позвонить ему на второй, третий день, и поинтересоваться, понравился ему товар. Если что-то не так, проконсультируйте его. Надо заботиться постоянно, вести каточку клиента, делать звонки, предлагая товар, когда тот заканчивается. Это не будет навязчивостью, потому что люди понимают, что Вы их обслуживаете. Кроме того, сообщайте о новинках продукции, держите его постоянно в курсе. Даже, например, если Вы приобрели товар, которым еще не пользовались, и у Вас есть хорошие впечатления – делитесь с клиентом. Еще можно приглашать клиента на семинары. Делайте подарки клиентам. Это такое дело, которое нравиться всем.
Еще отмечу такой пункт в работе клиента. Мы можем попросить рекомендации у нашего постоянного клиента. Рассудим так, если клиенту нравится продукция, он ею уже давно пользуется, то наверняка в его круге найдутся заинтересованные люди. И не только, как клиенты, но как и партнеры по бизнесу.
И последний момент. Ваш розничный клиент в любой момент может стать партнером со скидкой. Что же делать в таком случае? Об этом в третьей части нашей статьи.
Общайтесь со мной:
Также на эту тему можно почитать:
Есть 8 коммент. к “Вторая встреча. Часть 2.”
Написать ответ
Рубрики: С чего начать? автор Сергей Петренко | Февраль 9, 2012
Замечательные советы! Спасибо!
Интересный алгоритм продвижения товара в массы. Хорошо, что в теории есть еще психологический аспект.
Продуктивные советы! Очень пригодятся
Только вот не все сами пишут рекомендации.. для этого нужен БОНУС!
Очень интересно! Спасибо!
На прямых продажах нужны крепкие нервы. Спокойно принимать отказы, когда потрачено много сил и времени, очень тяжело.
К этому надо быть готовым. Без этого, наверное, ни один лидер не обошелся.
Жду третью часть, про розничного клиента со скидкой!
Умение грамотно продавать — ценное качество, спасибо, что раскрываете секреты этого мастерства.