вторая встречаВторая встреча. Часть 2.

В первой части статьи мы рассмотрели, как ответить на скрытые вопросы и превратить слово «нет» в «да». Далее, давайте рассмотрим, какие варианты могут быть предложены. Человек может стать Вашим клиентом, будет покупать у Вас товар по 100% цене. Второй вариант: подпишет договор, чтобы стать клиентом со скидкой. Тоже хорошо – Ваш групповой товарооборот вырастет. И третий вариант, самый хороший, человек станет Вашим деловым партнером, и начнет строить бизнес. Есть вариант, что откажется от всего. Но не стоит расстраиваться, отложите разговор с ним на полгода — год. Не стоит думать, что когда решение принято, то вторая встреча на этом заканчивается.

На самом деле, это только начало. Когда вторая встреча закончилась, нам нужно правильно продолжить работу с каждой группой. Как это делать, рассмотрим далее.

Если человек решил стать розничным клиентом, и уже хочет что-то приобрести, то для этого у нас есть карточка клиента, куда мы записываем данные клиента и его заказ, а также договариваемся о дате доставки. Если человека интересует какой-то конкретный товар, например витамины Nutrilite, и он хочет узнать больше информации по этой теме, то мы приглашаем его на презентацию по витаминам. Когда пролистаете с ним вместе каталог, узнаете, что интересует его конкретно. С клиентом нужно работать правильно. Сегодня он наш клиент, а завтра – партнер. Устанавливайте дружеские отношения с клиентами. Ищите общие интересы: может хобби, домашние животные, цветы. Ищите то, что интересует клиента. Общие темы сделают общение приятным для клиента. Еще о клиенте нужно заботиться. Это значит, не просто продать ему товар, а позвонить ему на второй, третий день, и поинтересоваться, понравился ему товар. Если что-то не так, проконсультируйте его. Надо заботиться постоянно, вести каточку клиента, делать звонки, предлагая товар, когда тот заканчивается. Это не будет навязчивостью, потому что люди понимают, что Вы их обслуживаете. Кроме того, сообщайте о новинках продукции, держите его постоянно в курсе. Даже, например, если Вы приобрели товар, которым еще не пользовались, и у Вас есть хорошие впечатления – делитесь с клиентом. Еще можно приглашать клиента на семинары. Делайте подарки клиентам. Это такое дело, которое нравиться всем.

Еще отмечу такой пункт в работе клиента. Мы можем попросить рекомендации у нашего постоянного клиента. Рассудим так, если клиенту нравится продукция, он ею уже давно пользуется, то наверняка в его круге найдутся заинтересованные люди. И не только, как клиенты, но как и партнеры по бизнесу.

И последний момент. Ваш розничный клиент в любой момент может стать партнером со скидкой. Что же делать в таком случае? Об этом в третьей части нашей статьи.

>Подпишись и получай статьи на почту!<

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Общайтесь со мной:

Также на эту тему можно почитать:

  1. Вторая встреча. Часть 1.
  2. Система работы. 7 шагов к успеху
Теги: ,
Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Есть 8 коммент. к “Вторая встреча. Часть 2.”

  1. Замечательные советы! Спасибо!

  2. Интересный алгоритм продвижения товара в массы. Хорошо, что в теории есть еще психологический аспект.

  3. Продуктивные советы! Очень пригодятся :)

    Только вот не все сами пишут рекомендации.. для этого нужен БОНУС! :)

  4. Очень интересно! Спасибо!

  5. На прямых продажах нужны крепкие нервы. Спокойно принимать отказы, когда потрачено много сил и времени, очень тяжело.

  6. Жду третью часть, про розничного клиента со скидкой!

  7. Умение грамотно продавать — ценное качество, спасибо, что раскрываете секреты этого мастерства.

Написать ответ