вторая встречаВторая встреча. Часть 3.

Продолжаю тематику о том, насколько важна вторая встреча, и как поступить, если наш розничный клиент захотел стать партнером со скидкой. Это очень хорошо, даже если человек пока не собирается строить бизнес – у нас расширится товарооборот, и через этого человека появятся новые знакомые. Так вот, когда желание подключиться было изъявлено, нужно помочь человеку с оформлением договора и объяснить все моменты касательно подписки и первого заказа. Например, если он закажет первый раз продукцию на столько-то баллов, получит дополнительную скидку 10 %, а если столько-то, 20 % дополнительно. Нам не нужно решать за человека, сколько продукции, и какой он должен заказывать. Но нужно выложить ему все карты по этому вопросу, и показать выгоду от специальных предложений. Еще лучше, полистать с ним каталог и узнать, какие товары он хотел бы заказать себе. Помогите ему советом.

Этому процессу нужно выделить время, а не просто дать человеку договор, пусть разбирается сам.

Важно также познакомить его с местной организацией, где проводятся презентации товара, школы по продукции и бизнесу. Это расширит знания человека, и ассортимент товаров в его обиходе. Вообще с новым потребителем со скидкой нужно поддерживать постоянную связь. Наши отношения должны оставаться дружелюбными. Не забываем также, просить о рекомендациях его знакомых.

В результате, наш пользователь со скидкой, может присоединится к построению бизнеса, и стать нашим деловым партнером. С этого момента нужно ввести человека в курс дела, объяснить еще раз маркетинговый план, объяснить какая система роботы нашей организации, как производятся выплаты, и осветить другие интересующие его вопросы. Вам стоит постараться, чтобы новый деловой партнер начал работу сразу же. Для этого составьте начальный список знакомых. Назначьте по нему первые две встречи, и попросите дома написать цели новичка, что он хочет от этого бизнеса. Таким образом, новый партнер уйдет с ощущением, что он уже в деле, и что-то делает. Это очень важный момент. К тому же это так и есть: человек ушел домой с конкретными и правильными заданиями.

Как видите, вторая встреча, это важный, ключевой момент в развитии нашего бизнеса. И к нему нужно отнестись с полной серьезностью.

>Подпишись и получай статьи на почту!<

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Общайтесь со мной:
Теги: ,
Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Есть 2 коммент. к “Вторая встреча. Часть 3.”

  1. Вам нужно книгу написать — в помощь новичкам. Удачи!

Написать ответ