поиск новых сотрудниковОткрытие новых регионов. Поиск новых сотрудников.

В основном, когда приезжают в новый город с целью построения новой структуры, приходится начинать с нуля, в плане списка знакомых. Ну, может, есть там пару знакомых, но, как известно,  нет гарантии, что они вообще Вас выслушают. То есть придется в любом случае выходить на «холодные контакты» . Это очень неплохой метод работы, целью которого является знакомство и приглашение на презентацию товара.

Если сказать честно, то «холодные контакты» требуют отдельного рассмотрения и в одну статью его не поместить. Но сейчас давайте рассмотрим, как воспользоваться этим методом поиска новых сотрудников в чужом городе.

Конкретно рассмотрим такой метод, как социологический опрос по анкете. Наша задача заключается в том, чтобы познакомиться, оставить хорошее впечатление и обменяться телефонами, или другими контактами.  Также, нужно вручить пригласительную на запланированную презентацию, или договориться о встрече, в удобное для человека время. Главное здесь, номер телефона для обратной связи.

У Вас должна быть готова для этого дела анкета. Проще говоря, Вы проводите соцопрос, с целью выявить потребность человека, вызвать интерес к дальнейшему сотрудничеству и общению.

В этой анкете должны быть вопросы, ответы на которые затронут важные финансовые темы практически для каждого человека.

Анкета позволит отобрать в основном тех людей, которые хотят улучшить свое финансовое положение, приложив для этого определенные усилия. Согласитесь, не все готовы  сделать хоть что-то (например, прийти на презентацию, и узнать о новой возможности :) ), что бы улучшить свою жизнь. Не все готовы брать на себя ответственность за свое благополучие, как ни странно звучит.

Но мы проводим поиск новых сотрудников, активных, готовых обучаться и действовать, людей. Анкета станет нам в этом деле хорошим подспорьем.

Конечно, нужно отметить, что «холодные контакты» требуют большого количества опрошенных, чтобы дать результат. То есть нужно хорошо потрудиться. Из своего опыта знаю, что в небольшом городке, примерно из 100 опрошенных на презентацию приходило 5 – 7 человек. Хотя статистика может быть у каждого разной.

И есть здесь очень положительный момент – люди практически не заканчиваются, и список можно заполнять практически постоянно. По времени, знакомство и опрос, а также обмен контактами, длятся не больше 1 – 3 минут, в зависимости от опыта.  

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Общайтесь со мной:
Теги: , ,
Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Написать ответ